золотое сечение. психоаналитический центр

золотое сечение
психоаналитический центр

ЯНА ЮГОВА

Яна Югова Консультирование взрослых и подростков, семейное консультирование. Опыт работы с 2006 года.
Основной акцент в работе сделан на краткосрочность (от 1 до 10 встреч).

Образование:
  • ЛГУ им. Пушкина, СПБГУ. Квалификация: клинический психолог, магистр психологии.
Дополнительное образование:
  • Сертификат по сексологии (МАПО). Дополнительная квалификация по гипнотерапии.
Профессиональный опыт и интерес:
  • Индивидуальное и семейное консультирование.
    • Проблемы с самооценкой, неуверенность в себе, комплексы.
    • Страхи различной направленности.
    • Депрессивные состояния, апатия, одиночество и т.д.
    • Трудности общения, замкнутость, последствия стрессов, кризисы.
    • Трудности в отношениях, измены, предразводное состояние, трудности понимания друг друга, чувство ревности, сексуальный дисбаланс.
  • Консультирование подростков
    • Подростковые проблемы различной направленности.
    • Негативные эмоциональные состояния.
  • Авторская Программа «Антистресс»:
      • Подготовка к ЕГЭ, ГИА и экзаменационной сессии.
      • Уникальные по своей направленности консультации, где подросток или студент получает психологический инструмент, совладания со стрессом.
      • Программа “Антистресс” полностью адаптирована под эту возрастную категорию на основе 10-летнего опыта психокоррекционной работы с подростками и молодежью.
      • Учитываются все “проблемные” зоны данного возраста и прогнозируются возможные трудности.
      • В начале каждой программы составляется индивидуальная психодиагностическая карта, выявляющая “сильные” и “слабые” зоны личности.
      • В программу включены: обсуждения трудных ситуаций, специально разработанные упражнения на снятие напряжения и стрессовых реакций, терапевтические приёмы отработки проблемных зон, обучение расслаблению и управлению эмоциями, новейшие методы работы с психикой (методы активации сознания, способствующие гармонизации психики и тела).

    Приобретаемые навыки: более спокойное реагирование внешнее и внутреннее, умении включать свои внутренние резервы, улучшается настроение и общее психоэмоциональное состояние.

    А самое главное человек приобретает способы и стратегии совладания со стрессом не только в ситуации экзамена, но и в дальнейшей жизни, где такие ситуации – совершенно естественное явление.